Поделиться

USD — 00,0000
EUR — 00,0000
  • Ветер: м/c,

    Давление: мм

    Влажность: %

Яндекс.Погода

ГИБДД проведет рейды по использованию ремней безопасности

08.11.19, 15:47

В период с 11 ноября по 15 декабря 2019 года на территории Раменского р-на

и г.о.Бронницы проводится социальный проект «Один щелчок спасает жизнь»по популяризации использованияводителями и пассажирами транспортных средств ремней безопасности .

По статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели и тяжелых травм при фронтальном столкновении в 2-2,5 раза, при боковом в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. Во время и после удара необходимо, чтобы тело было зафиксировано на месте, при этом не столь

важно, сидит человек спереди или сзади. В противном случае, он может, произвольно и неконтролируемо перемещаясь по салону, нанести себе идругим непоправимый вред.

Эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями их существования. Согласно имеющимся исследованиям, использованиеэтого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% для пассажиров на задних сидениях автомобилей.

7 мифов о ремнях безопасности в автомобиле:

Миф 1: Ремни безопасности неудобны или создают дискомфорт.

Понятия удобства или неудобства – достаточно субъективны. Если человек пользуется ремнями безопасности с детства, то возникает дажеобратный эффект: однажды не пристегнувшись, водитель или пассажир ощущает психологический дискомфорт. Возникает естественная

потребность пристегнуться, это всего лишь вопрос к культуре.

Миф 2: Водителям автомобилей, оборудованных воздушными подушками безопасности, не нужны ремни.

Это обывательское заблуждение, связанное с низкой технической грамотностью. Большеполовины ДТП требует одновременного срабатывание подушек и ремней безопасности. Об этом пользователи должны знать.

Миф 3: Ремень безопасности может помешать выбраться из горящего или тонущего автомобиля.

Система избирательности выбирает те ДТП, про которые кто-то где-то когда-то сказал, что человек мог бы выжить, если бы его не сдержалремень безопасности. Мы забываем о том, что 999 из 1000 – это те случаи, в которых ремни безопасности и подушки безопасности сохранили

жизнь и здоровье. Выбирают именно тот один-единственный случай, когда сработал обратный принцип. Справедливости ради надо сказать, что такое иногда случается, но крайне редко.

Миф 4: При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля.

Бывают разные ДТП, в том числе связанные с выбросом автомобиля с проезжей части, когда он падает в реку или в водоем, например.Тогда вопрос стоит о том, как быстрее человеку, если он сохранил самообладание и присутствие духа, выбраться из автомобиля и попытаться себя

спасти. Во-первых, статистическая численность таких случаев снимает вопрос вообще. А, во-вторых, не надо забывать о главном: когдаавтомобиль падает с проезжей части, человек получает многочисленные повреждения, налетая на впереди находящиеся препятствия. Этот

аргумент нельзя применять хотя бы потому, что у водителя или пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть 1 шанс из 100 на сохранение жизни,не говоря уже о здоровье.

Миф 5: Ремень безопасности может стать причиной ̆ травмы при аварии.

Ремень безопасности создавался и долгие годы тестировался таким образом, чтобы никак не ограничивать функционал водителя. Взависимости от исходного состояния организма, в зависимости от того, каков был характера удара, в зависимости от того, что перевозил человек,

ремень может вызвать некоторые ограничения здоровью. Но по сравнению с травмами, которые возникают при ДТП, последствия примененияремня безопасности пренебрежительно малы.

Миф 6: Ремни безопасности не нужны при низких скоростях и для коротких поездок.

Существует расхожее заблуждение о том, что на низких скоростях пристегиваться нет необходимости. Эти заблуждения связаны снеспособностью проанализировать и оценить скорость движения такого массивного объекта, как автомобиль. При столкновении масс от одной тонны даже на скорости 30 км/ч, не имея ремнябезопасности, можно очень серьезно пострадать. Особенно когда столкновение не фронтальное, а под некоторым углом, и энергия бросает

человека не вперед, а в пространство между креслами или на переднюю панель приборов.

Миф 7: Использование ремня безопасности на заднем сидении не обязательно. Крайне опасное заблуждение, потому что в ряде случаев при лобовом столкновении гораздо больше рисков получить травму у тех, кто сидит сзади. Существует немало примеров, когда люди, сидящие спереди, сохраняли жизнь, а люди, которые сидели сзади, страдали здоровьем или погибали, потому что не пристегивались.

Отдел пропаганды БДД ОГИБДД МУ МВД России «Раменское».

Поделиться:

Просмотров: 10

Комментариев пока нет. Есть что сказать? Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий

Ваш комментарий

Ваше имя *

Электронная почта *