Поделиться

USD — 00,0000
EUR — 00,0000
  • Ветер: м/c,

    Давление: мм

    Влажность: %

Яндекс.Погода

Раменский МФц обслужил уже более 1500 человек

19.02.14, 09:17

 

Как и обещали раменцам, районный МФЦ начал свою работу незадолго до нового года. И не зря спешили, старались открыть это учреждение. Всего за полтора месяца работы в него уже обратились более 1500 человек.

 

— Ольга Альбертовна, какие услуги оказались наиболее востребованными на сегодняшний день?

— МФЦ создан с целью упрощения процедур получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг. Чтобы гражданин не бегал за нужной ему справкой или информацией по множеству разных инстанций. Как показала практика первого месяца работы, наиболее востребованными оказались услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество; приватизации квартир; получению субсидий на оплату ЖКУ; получению архивных выписок и справок.

— А каков общий перечень услуг, за которыми уже можно обращаться в Раменский МФЦ?

— По состоянию на 11 февраля 2014 года сотрудники МФЦ ведут прием заявлений на предоставление следующих услуг:

Федеральные услуги:

Управление Федеральной налоговой службы по Московской области:

1.      Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (в части приема комплекта документов для государственной регистрации создания);

2.      Прием запроса на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН и выдача запрашиваемых сведений или справки об отсутствии сведений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН либо справки об отсутствии возможности определить лицо, о котором запрашиваются сведения;

3.      Прием запроса на предоставление справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пениям и штрафам;

4.      Прием запросов на проведение сверки расчетов с налогоплательщиками;

5.      Прием запроса на предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.

Государственные услуги:

Министерство социальной защиты населения Московской области:

1.         Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка (в части приема документов);

2.         Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком (в части приема документов);

3.         Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (в части приема документов);

4.         Назначение и выплата социального пособия и единовременной материальной помощи на погребение (в части приема документов);

5.         Организация отдыха и оздоровления отдельных категорий детей (в части предоставления информации);

6.         Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющих место жительства в Московской области (в части приема документов);

7.         Выдача сертификата (его дубликата) на региональный материнский (семейный) капитал (в части приема документов);

8.         Выдача, замена, прекращение действия в установленном порядке социальных карт жителей Московской области (в части приема документов).

Муниципальные услуги:

Услуги в сфере жилищно-коммунального комплекса, строительства и архитектуры:

1.      Прием документов и выдача решения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

2.      Прием документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выдача уведомления о принятом органом местного самоуправления решении.

Услуги в сфере архивного дела:

3.      Прием запросов и выдача архивных справок, информационных писем архивных выписок и архивных копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителей.

Хочу отметить, что даже если заявитель пришел с вопросом не указанным в перечне предоставляемых услуг, сотрудники МФЦ проконсультируют его и направят в тот орган, в компетенции которого находится его вопрос.

— Для такой работы требуются очень квалифицированные кадры!

— Да, для этого мы и сотрудничаем с различными организациями, а наши сотрудники проходят обучение, сдают экзамены и получают сертификат на право оказания данной услуги. Перечень таких услуг будет постоянно увеличиваться. Например, на данный момент сотрудники МФЦ проходят обучение:

В центе занятости населения по следующим вопросам: (с 10.02.2014г.)

1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

2. Информирование о положении на рынке труда в Московской области;

3. Психологическая поддержка;

4. Организация оплачиваемых общественных работ;

5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

6. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

7. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

В ЗАГС: (с 07.02.2014г.)

1. Прием заявлений о заключении брака;

2. Прием заявлений о расторжении брака (по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия);

3. Прием запросов и выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих наличие либо отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния.

Кадастр: (с 23.01.2014г.)

1.      Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.      Государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

Росреестр:(с 23.01.2014г.)

1.      Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.      Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости

Управление Федеральной миграционной службы:(с 12.02.2014г.)

1. Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ;

2. Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ;

МВД:(с 13.02.2014г.)

1. Предоставление сведений о нарушениях в области дорожного движения.

В ближайшей перспективе планируется оказывать данные услуги на базе МФЦ.

Также планируется увеличить количество муниципальных услуг к 1 июля 2014 года до 15.

— Каков порядок предоставления услуг?

— Заявитель обращается в МФЦ с теми документами, которые есть у него на руках, если заявитель приходит без документов – сотрудник МФЦ консультирует заявителя по интересующему вопросу в части предоставления необходимых личных документов. Затем МФЦ организует получение документов, которые необходимы для предоставления итогового результата предоставления комплексной услуги (т.н. полного комплекта документов).

Для выполнения этих работ МФЦ взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами власти, в которые при текущем порядке предоставления услуги обращаться был вынужден заявитель самостоятельно.

Далее, в установленное время, заявитель приходит в МФЦ и получает конечный документ, подготовленный по результатам выполнения заявленной им услуги, или аргументированный отказ.

 

Контактная информация

МФЦ расположен по адресу: город Раменское, ул. Воровского, д. 3/1

Телефон: +7 (496) 465-90-18; +7 (496) 465-90-19; +7 (496) 465-90-20

Факс: +7 (496) 465-90-21

Электронная почта: mfc@ramenskoye.ru

МФЦ открыт для приема населения с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед. Этот режим работы действует до 1 апреля 2014 г.

С 01 апреля 2014 года планируется увеличить часы приема населения. МФЦ будет работать в будние дни с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед и в субботу с 9:00 до 15:00. Воскресение останется выходным днем.

Директор МФЦ ведет личный прием граждан по средам с 9:00 до 12:00 по адресу: 140105, Московская область, город Раменское, ул. Махова, д. 6

Телефон: +7 (496) 465-90-16; +7 (496) 465-90-20

Электронная почта: mfc@ramenskoye.ru

Поделиться:

Просмотров: 1 059

Комментариев пока нет. Есть что сказать? Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий

Ваш комментарий

Ваше имя *

Электронная почта *

эфир
Задай вопрос

У нас в гостях

Здесь вы можете задать вопрос гостю студии Раменского радио или …

Задать вопрос
112