МФЦ: принцип «одного окна»

23.01.15, 10:19

МФЦ принимает заявления по 131 услуге. Из них 36 федеральных, в том числе выдача, замена и оформление паспортов гражданина Российской Федерации, загранпаспортов, получение кадастровой выписки.

52 государственные услуги, среди которых прием документов на регистрацию и расторжение брака, приема документов на назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка, получение охотничьего билета.

43 муниципальные услуги, такие как предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача решения о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения, архивные выписки и справки, постановка детей на очередь в детский сад и другие.

МФЦ работает по принципу «одного окна». Это означает, что заявитель обращается в МФЦ с теми документами, которые у него на руках. Далее центр организует получение документов, которые необходимы для предоставления итогового результата комплексной услуги (т.е. полного комплекта документов). Для выполнения этих работ МФЦ взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами власти, в которые при текущем порядке предоставления услуги заявитель был вынужден обращаться самостоятельно.

Алгоритм действий при обращении в МФЦ:

  1. Сначала позвонить, узнать, можно ли подать заявление на получение той или иной услуги.
  2. Специалисты центра ответят на вопрос и расскажут о необходимых документах, которые могут потребоваться.
  3. Далее заявитель приходит в центр и совместно с оператором оформляет заявление.
  4. Если услуга подразумевает оплату госпошлины, оплачивает ее в терминале, установленном в помещении центра.

 

В идеале заявитель должен прийти в центр два раза: подать заявление и через определенный регламентом срок получить результат.

Приемные дни: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00; суббота с 08.00 до 15.45. Без перерыва на обед. Воскресенье — выходной.

Телефон: (496) 465-90-18, (496) 465-90-19, (496) 465-90-20

В 2014 г. в Раменский МФЦ обратились 32358 человек. Заявлений принято 11007.

Поделиться:

Просмотров: 378

Комментариев пока нет. Есть что сказать? Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий

Ваш комментарий

Ваше имя *

Электронная почта *



FreeCurrencyRates.com